Новости / 16 июня 2018 г. 13.06.2018-16.06.2018 года проведен семинар «Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах». Лекторы - генеральный директор ООО «ЦПП Ветар» Романович Елена Сергеевна и заместитель генерального директора ООО «ЦПП Ветар» Пушихина Валентина Альбертовна.
13.06.2018-16.06.2018 года проведен семинар «Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах». Лекторы - генеральный директор ООО «ЦПП Ветар» Романович Елена Сергеевна и заместитель генерального директора ООО «ЦПП Ветар» Пушихина Валентина Альбертовна.
Для кого: для главных бухгалтеров и бухгалтеров гостиниц, отелей,напсионатов, домов отдыха и управляющих компанийветеринарных организаций, всех заинтересованных специалистов.
Программа семинара:
* Основные средства. Принятие ОС к учету. Первоначальная стоимость. Способы начисления амортизации. Переоценка. Выбытие ОС. Учет расходов на содержание комплекса, проведение ремонтных работ, перепланировки и реконструкции здания, благоустройство территории. Расходы на ремонт арендованных и сданных в аренду основных средств.
* Расходы на оплату труда. Расходы на обеспечение нормальных условий труда, соцпакет. «Зарплатные налоги»: НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Обзор основных изменений. Прочие расходы. Учет расходов на рекламу, услуги систем бронирования — booking.com и др. Расходы на реализацию, интернет, трансляцию ТВ программ, служебный автотранспорт.
* Учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения в гостиницах. Учетная политика предприятия гостиничного комплекса для целей бухгалтерского учета. Учетная политика предприятия гостиничного комплекса для целей налогообложения. Закрепление порядка признания доходов, метода распределения затрат между видами деятельности. Документооборот в гостинице. Формы регистров бухгалтерского учета.
* Контрольно-кассовая техника нового поколения. Обязанность установки фискальных накопителей нового образца. Онлайн-кассы в 2018 г. Требования к фискальным чекам, БСО. Передача фискальных данных в налоговые органы в электронной форме. Новые требования к ценникам, оформлению прейскурантов.
* Бухгалтерский и налоговый учет доходов гостиницы.
Учет реализации услуг по проживанию. Оформление первичной документации. Взаимодействие службы бронирования и бухгалтерии.
Особенности учета по агентским договорам. Учет услуг по предоставлению питания. Учет и налогообложение питания, включенного в стоимость проживания. Учет питания как дополнительной услуги. Варианты организации учета «Шведского стола», учета служебного питания, мини-бара. Порядок учета расходов на ЕГАИС в бухгалтерском учете организации. Списание блюд в представительских целях, «комплименты» клиентам от гостиницы. Услуги общепита и продажа товаров в розницу. Раздельный учет операций. Учет выручки от оказания дополнительных и сопутствующих услуг проживающим. Учет сдачи в аренду помещений (номерного фонда и прочих помещений). Аренда имущества гостиницы. Особенности учета штрафов за утерю/порчу имущества отеля.
* Бухгалтерский и налоговый учет расходов гостиниц, порядок включения в себестоимость. Расходы на материально-техническое обеспечение гостиниц. Порядок учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Учет постельного белья, штор, мебели, форменной одежды для сотрудников, предметов проката. Нормы амортизации на инвентарь гостиниц.
Связаться с лекторами и задать вопросы по затронутым темам можно по электронной почте: auditvetar@yandex.ru.