Оказываем услуги / семинары / 20.04.2018 года для наших гостей из Ассоциации санаториев и гостиниц г.Екатеринбурга проведен семинар «Актуальные для бухгалтерии отеля и санатория изменения в налоговом законодательстве». Лектор-заместитель генерального директора ООО «ЦПП Ветар» Пушихина
20.04.2018 года для наших гостей из Ассоциации санаториев и гостиниц г.Екатеринбурга проведен семинар «Актуальные для бухгалтерии отеля и санатория изменения в налоговом законодательстве». Лектор-заместитель генерального директора ООО «ЦПП Ветар» Пушихина Валентина Альбертовна
В программе были рассмотрены вопросы использования финансовых инструментов для принятия решений и рассмотрены основные нормативный и внутренние локальные акты, необходимые для каждой организации санаторно-курортного и гостиничного сектора.
Для кого: для главных бухгалтеров и их заместителей общественного питания - кафе, ресторанов, в т.ч действующих при отелях, санаториях, столовых при предприятиях и учреждениях ;комбинатов питания и компаний, оказывающих услуги по организации питания/поставок продукции общественного питания
Программа семинара:
1. Использование финансовых инструментов для принятия решений.
* Основные бухгалтерские (финансовые) отчеты организации.
* Как читать баланс. Что он дает менеджеру и какую полезную информацию из него можно извлечь.
* Какова цель отчета о финансовых результатах? Понятие себестоимости, постоянные и переменные расходы.
* Причины отсутствия денежных средств на счете организации при отчетной «бухгалтерской» прибыли от деятельности.
* Как проводить финансовый анализ бизнеса. Основные финансовые коэффициенты и что они показывают.
2. Основные нормативный и внутренние локальные акты, необходимые для каждой организации санаторно-курортного и гостиничного сектора.
* Нормативно-правовые документы, регулирующие гостиничный и санаторно-курортный бизнес.
* Учет доходов гостиничных и санаторно-курортных услуг в свете Правил оказания гостиничных услуг.
* Порядок применения онлайн касс.
* Ранний заезд и выезд. Почасовая оплата.
* Материальная ответственность. Причинение материального ущерба гостями.
* Маркетинговая политика как основание для определения цены продажи номеров и услуг. Калькуляция стоимости номера как обоснование затрат.
* Проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая инспекция, Роспотребнадзор, ГИТ.
3. Реформа в сфере закупок – 2018. Программа перехода к работе по новым правилам.
4. Чек-лист проверки гостиниц и отелей для улучшения качества обслуживания.
5. Ответы на вопросы.
Связаться с лектором и задать ему вопросы по затронутой теме можно по электронной почте: auditvetar@yandex.ru.