«Аудит Ветар»
Карта сайта
(812) 490-76-37
 

НОВОСТИ:

Оказываем услуги / семинары / 29.01.2009 документоооборот организаций общественного питания. Порядок проведения инвентаризации в организациях общественного питания. Изменения в налоговом законодательстве в 2009 г.

«ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2009 ГОДУ»  

29 января 2009 года (четверг)

 

Лектор: Валентина Альбертовна Пушихина, ведущий аудитор ООО «Аудит «Ветар»

(специалист в области общественного питания)

 

Программа семинара: 

1.      Документооборот в организациях общественного питания.

2.      Порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в организациях общественного питания. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.

3.      Порядок расчета товарных потерь вследствие естественной убыли товаров на предприятиях общественного питания и розничной торговли.

4.      Материальная ответственность работников.

5.      Ответственность руководителя и главного бухгалтера организации.

6.      Изменения в налоговом законодательстве в 2009 году.

7.      Круглый стол (вопрос-ответ).

 

Стоимость участия в семинаре - 2000 рублей (включая обед).

Начало семинара - в 10.00 (регистрация с 9.30), окончание в 18.00, обед 13.00-14.00.

Место проведения семинара - Невский пр., д. 1, 3 этаж, конференц-зал.

 

Счет для оплаты по безналичному расчету высылается по заявке организации.

Оплата за наличный расчет в день семинара.

 

Обязательная предварительная регистрация по тел.: (812) 702-14-10,   550-87-88, e-mail:auditvetar@yandex.ru

Мы ждём Вас в нашем офисе

Адрес: 195220, г.Санкт-Петербург,
пр. Гражданский, д.22.

карта проезда

Тел./факс: (812) 490-76-37,
(812) 702-71-22.

E-mail: auditvetar78@gmail.com, auditvetar@yandex.ru.

наша страница ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club5694877